Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  -=RFF=-Sonik : (27 Сентябрь 2017 - 06:32 ) Просто надо откррыть военкомат)
@  -=RFF=-Zurikela : (19 Сентябрь 2017 - 08:12 ) с ПОЯВЛЕНИЕМ ВАЙБЕР И ПРОЧЕЙ ДРЕБЕДЕНИ ЗДЕСЬ НИ КОГО НЕ БЫВАЕТ
@  -=RFF=-Predator : (28 Август 2017 - 03:53 ) Распродажа,кто не купил Як-1Б https://il2sturmovik...llector-planes/
@  -=RFF=-Sonik : (10 Август 2017 - 04:55 ) он не пьёт!Я С НИМ ПЕПСИКОЛУ ПИЛ
@  -=RFF=-Zurikela : (08 Август 2017 - 04:42 ) матершиник и кромольник Славик Волга алклголик :D :D
@  -=RFF=-Zurikela : (08 Август 2017 - 04:41 ) Слауик не бывает здесь?
@  -=RFF=-Zurikela : (08 Август 2017 - 04:40 ) Закат нуууу как пологается молдавское вино и всё такое
@  -=RFF=-Zurikela : (08 Август 2017 - 04:39 ) Молодых дедов и именниников поздравляю
@  -=RFF=-Zurikela : (08 Август 2017 - 04:38 ) Итак всех приветствую
@  -=RFF=-D!M()N : (04 Август 2017 - 04:29 ) Закат с днюхой тебя!!!! Всего самого наилучшего!!
@  -=RFF=-Utyos : (03 Июль 2017 - 10:47 ) Спасибо, братцы!!!
@  -=RFF=-Sonik : (02 Июль 2017 - 09:21 ) Поздравляю,дедуля!))
@  -=RFF=-JawS : (02 Июль 2017 - 06:39 ) прими поздравления !от души Витя!)
@  -=RFF=-D!M()N : (02 Июль 2017 - 06:03 ) Нууу всё теперь мы тебя молодой дед вообще не увидем-))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
@  -=RFF=-Predator : (02 Июль 2017 - 05:56 ) Поздравляю!!!
@  -=RFF=-Zakat : (02 Июль 2017 - 05:49 ) Витя поздравляем !!!!!!!!!!!!!!!!!
@  -=RFF=-Utyos : (02 Июль 2017 - 05:16 ) Уррррррррррааааааааа!!! Я стал дедом!!! Внучка!!!
@  -=RFF=-Zayotsa : (21 Июнь 2017 - 06:16 ) https://vk.com/video...60063_456239084
@  -=RFF=-Predator : (20 Июнь 2017 - 07:30 ) http://www.e-katalog...GTX1060-O6G.htm покупал за 18000
@  -=RFF=-Kazak : (18 Июнь 2017 - 12:15 ) В кой веки зашёл и нетути ни кого :(((

Фотография

RANDOM EXPERT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 -=RFF=-Zayotsa

-=RFF=-Zayotsa

    Продвинутый пользователь

  • Офицеры
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:20

Инфа по серверу http://72ag-ded.ru/ru/info/

Фака http://72ag-ded.ru/ru/faq/

Информация о сервере

Новый совместный проект 72-й Авиагруппы и полка DED - сервер RANDOM EXPERT+ ("Проект: Второе Пришествие"). 

Основные особенности:

  • Онлайн-кампания с динамической линией фронта (генерация по результатам сыгранных миссий).
  • Экономическая модель, гибко регулирующая «стоимость» самолётов, при которой наиболее эффективные машины становятся «дороже», а редко используемые «дешевеют» .
  • Сайт статистики с отображением текущей обстановки на сервере, текущих «цен» на самолёты и различные варианты вооружения (см. 4. Экономика), званий, наград, а также с возможностью регистрации сквадов.
  • Боевые действия по всей площади карты.
  • Уже знакомое многим рэндомное расположение целей, делающее каждую миссию уникальной (теперь как дополнение к движущейся линии фронта).
  • Разнообразие погодных условий и смена сезонов в миссиях.
  • Необязательная регистрация.
  •  
  • 1. Общие принципы. Условия победы. 
    Сражения на сервере происходят на карте игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву". 
    На карту нанесены "опорные точки", захват которых является целью отдельных миссий и изменяет положение линии фронта: moscow_graph.jpg 

    Конечная цель кампании - "перекраска карты в свой цвет", для этого необходимо чтобы в течение суток под контролем противника находилось не более четырёх ОТ 
    В кампании календарное время: длительность одной миссии равна двум с половиной часам, каждая миссия приравнена к одному реальному дню, боевые действия начинаются 01.09.1942 г и заканчиваются 28.02.1943г. 
    Таким образом, кампания охватывает 3 месяца осени и 3 месяца зимы, а игровые полгода укладываются в 20 реальных дней. 
    Если по состоянию на вечер 28.02.1943 ни одна из сторон не добилась решающего территориального преимущества, то победа присуждается стороне с наибольшим количеством подконтрольных ОТ. 

    2. Как движется ЛФ. 
    Кампания начинается с некоего "стартового положения", которое можно охарактеризовать словами "примерно поровну": moscow_start.jpg 

    Круглые значки со "звёздами и крестами" - это опорные точки (далее ОТ) на карте, за которые и ведётся борьба. 
    В каждой миссии активны четыре ОТ - по две для каждой стороны (на карте иконки там изображаются "горящими"). 
    Для захвата ОТ необходимо уничтожать цели, которые генератор расставляет в радиусе 30-40 км от них в случайном порядке (см. ниже). 
    По завершении миссии, захваченные ОТ "сменят цвет", линия фронта будет соответствующим образом изменена, а в "прифронтовой полосе" будут выбраны четыре новых возможных направления атаки. При этом два направления выбираются случайным образом, а в двух других случаях управляющая программа проверяет наличие возможности окружения нескольких точек или уже существующие «котлы» и стремится выбрать ОТ для захвата так, чтобы «замкнуть котёл» или «организовать» прорыв соответственно. 

    3. Условия захвата опорных точек. 
    Полный список целей, относящихся к одной ОТ: 
    1 и 2. Два аэродрома — привязка к «своей» точке обозначена линией с цифрами курса и расстояния на карте миссии. 
    Закрытие каждого аэродрома = +2 в захвату ОТ. 
    3 и 4. Две колонны техники — одна танковая (6 единиц), другая может оказаться автомобильной с вероятностью 50% (8 единиц). 
    Уничтожение каждой колонны = +1 к захвату ОТ. 
    5. Позиция артиллерии — 13 единиц, +1 к захвату ОТ, конфигурация позиции может быть разной, состав её неизменен. 
    6. Полевой склад — необходимо уничтожить 70-90 объектов для закрытия, +1 к захвату ОТ. 
    Для успешного взятия ОТ необходимо получить «+5 к захвату» от вышеперечисленных целей. Однако на карте есть ещё две цели, которые могут повлиять на эти условия: 
    1. Вражеские «штаб-квартиры» в промышленных зонах Москвы (СССР) и Вязьмы (Германия). Представляют собой большие площадные цели, уничтожение которых происходит «в два приёма»: 
    170 уничтоженных наземных объектов — собственно, «штаб», +1 к захвату всех ОТ противника. 
    250 уничтоженных наземных объектов — «промышленная зона», изменяет плейсет на всех аэродромах противника. 
    Плейнсет меняется следующим образом: остаётся по 10 доступных Як-1 и ЛаГГ-3 (Bf 109 F-4 и Bf 109 G-2 для немецкой стороны) и не остаётся ни одного премиумного самолёта (Ла-5, P-40, Як-1Б/Fw 190 A-3, MC 202). Остальное — без ограничений. 
    2. Замаскированная танковая группа (50 единиц техники). Представляет собой «резерв атакующей стороны» и находится примерно в том районе, где на карте миссии начинается стрелка атаки. Потеря танков затрудняет атаку на соответствующую ОТ — захват будет требовать не +5, а +6. 
    Танки, входящие в эту группу, статичны и рассчитаны на уничтожение подвесным, но не курсовым вооружением, для закрытия необходимо уничтожить 40 единиц техники. 
    map_symbols.jpg 

    Аэродромы: каждой ОТ соответствуют два активных аэродрома (всего 8 активных аэродромов на миссию – квадратные иконки на карте со стилизованным изображением самолёта), случайно выбранные из всех ближайших, с учётом положения линии фронта. 
    Аэродромы можно вывести из строя на 40 минут, уничтожая строения и статичную технику на них (примерно 70 единиц во внуриигровой статистике). 
    Одного такого "закрытия" достаточно для того, чтобы аэродром как цель "упал" в общую копилку захвата ОТ. 

    4. Экономика. 
    В целях получения более сбалансированного и разнообразного игрового процесса, на сервере введена своеобразная модель рыночной экономики, ключевым фактором которой является процесс ценообразования по методу удельных показателей. 
    Проще говоря, самолёты имеют цену в очках, очки начисляются за любые боевые действия, цена на более популярные самолёты растёт, а на менее популярные — падает. 
    При расчёте цены учитывается востребованность самолёта и конкретных вариантов вооружения, а также его боевая эффективность. 
    При первом входе на сервер пилот получает 1000 очков на свой «счёт», максимальное кол-во очков для одиночки — 10000, а текущие «цены» можно узнать на сайте статистики сервера в выпадающей вкладке «Вооружение» 

    Наш проект интегрирован с проектом статистики от =FB=Vaal и =FB=Isay, поэтому, вступая в сквад на сайте сервера, вы немедленно получаете доступ к общему счёту сквада, который работает следующим образом: заработанные лётчиками очки объединяются, а максимально доступное их количество увеличивается соразмерно количеству лётчиков в скваде. При выходе из сквада, лётчик оставляет ему все свои очки. 
    Миссии снабжения («саплай»): для пополнения своего счёта (или счёта сквада) «небоевым способом» достаточно перегнать любойбезоружный самолёт с одного активного дружественного аэродрома на другой. Никаких специальных самолётов для этого не нужно – сервер сам определит, что вы сняли вооружение и зачтёт вылет без него как саплайный. 

    Текущая версия начисления и списания очков по результатам вылета (игрок вышел в брифинг): 
    1. Не взлетел — не обсчитывается. 
    2. Саплай — деньги не списываются. Начисление при успешной посадке — 500 очков для истребителя, 1000 очков — для бомбардировщика/штурмовика. Саплай засчитывается при перегоне на расстояние более 5 км между любыми активными аэродромами. 
    3. Посадка на активном филде — засчитывается в полном объеме. 
    4. Диско — если самолет не имеет повреждений, не штрафуется. При наличии повреждений — штраф 90% на заработанные очки + полная цена самолета. 
    5. В случае аварийной посадки на активный филд с поломкой ВМГ (фатальными повреждениями) — списывается 50% цены самолета (если повреждения выше 99%). Заработанные очки не списываются 
    6. Аварийная посадка на своей территории без поломки ВМГ (Ditch) — списывается (50%+ полученный урон в%)*цена самолета . Заработанные очки половинятся. 
    7. Аварийная посадка на своей территории с поломкой ВМГ (Crash) — списывается 70% заработанных очков + цена самолета. 
    8. Прыжок с парашютом: 
    на своей территории — цена самолета списывается, от заработанных очков остается 25%. 
    плен — цена самолета списывается, от заработанных очков остается 10% 
    9. Аварийная посадка с пленом — цена самолета списывается, от очков остается 10% 
    10. Смерть — цена самолета списывается, от заработанных очков остается 5 % 

    Как считается при окончании в воздухе или на земле в кабине (миссия закончилась, игрок НЕ вышел в брифинг): 
    1. Самолёт на земле: не взлетел — не обсчитывается. 
    2. Самолёт на земле: саплай — очки не списываются. Начисление при успешной посадке — 500 очков для истребителя, 1000 очков — для бомбардировщика/штурмовика. 
    3. Самолёт на земле: посадка на активном аэродроме — засчитывается в полном объеме. 
    4. Самолёт на земле: в случае аварийной посадки на активный аэродром с поломкой ВМГ (фатальными повреждениями) — списывается 50% цены самолета (если повреждения выше 99%). Заработанные очки не списываются. 
    5. Самолёт на земле: аварийная посадка на своей территории без поломки ВМГ (Ditch) — списывается (50%+ полученный урон в%)*цена самолета . Заработанные очки половинятся. 
    6. Самолёт на земле: аварийная посадка на своей территории с поломкой ВМГ (Crash) — списывается 70% заработанных очков + цена самолета.
    7. Самолёт на земле: аварийная посадка с пленом — цена самолета списывается, от очков остается 10% 
    8. При прыжке с парашютом: на своей территории — цена самолета списывается, от заработанных очков остается 25%. Состояние самолёта не имеет значения. 
    9. При прыжке с парашютом: плен — цена самолета списывается, от заработанных очков остается 10%. Состояние самолёта не имеет значения. 
    10. При смерти списывается самолет, от заработанных очков остается 5 % 
    11. Самолёт в воздухе: заработанные очки начисляются в полном объёме. 
    Саплай без посадки не засчитывается. 

    5. Сообщения сервера. 
    1. Запрет взлёта, разные для одиночек и пилотов, состоящих в скваде: 
    nickname! FORBIDDEN TAKE OFF! Not enough credits. Current 1000 credits. 
    nickname! FORBIDDEN TAKE OFF! Not enough credits. Current 2000 squad credits. 
    2. Разрешение взлёта (информирование о счёте), разные для одиночек и пилотов, состоящих в скваде: 
    nickname, Your credits: 1000. Current plane price: 878. 
    nickname, Your squad credits: 9000. Current plane price: 987. 
    3. Сообщение о начале миссии снабжения. Одинаковое для всех: 
    nickname, Your credits: 253. To complete supply mission - drive plane to another active airfield. Current mission reward 500. 

    Благодарности: 
  •  
  • Разработчикам игры - за предоставленные инструменты и всемерную помощь.
  • Эдсгер Вибе Дейкстра - за алгоритм нахождения кратчайшего пути на графе с неотрицательными весами рёбер.
  • Автору данной публикации - за отличное описание.
  • Товарищу xedoc - за наработки по взаимодействию с RConClient.
  • Товарищу Yonen - за логотип сервера и помощь с оформлением.
  • Товарищу Maxyman — за помощь с реализацией наград.
  • Товарищу 72AGs_Manul — за разработку экономической модели.
  • Товарищу 72AGs_Bzzzt — за помощь с программированием.
  •  
  •  
  • TeamSpeak сервера: ded-squad.ru (212.224.113.207) 
    Название сервера в списке: "Random Expert" 

    Команда: 
    72AG 
    -DED- 
    ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧНЫХ ПОЛЁТОВ!

  • -=RFF=-Volga73 это нравится

607263184.gif
post-1405-1302040587.gif
post-1405-1300919372.pngpost-1405-1300919372.pngpost-1405-1300919558.pngpost-1405-1300919290.png
post-1405-1300920567.png


#2 -=RFF=-Zakat

-=RFF=-Zakat

    Ветеран

  • Администраторы
  • 489 сообщений
  • ГородMD

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 14:02

слишком много  букоф..

Жэка   покажи куда лететь и  чо делать



#3 -=RFF=-Zayotsa

-=RFF=-Zayotsa

    Продвинутый пользователь

  • Офицеры
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 18:51

удалите плиз 


607263184.gif
post-1405-1302040587.gif
post-1405-1300919372.pngpost-1405-1300919372.pngpost-1405-1300919558.pngpost-1405-1300919290.png
post-1405-1300920567.png


#4 -=RFF=-Volga73

-=RFF=-Volga73

    Продвинутый пользователь

  • Офицеры
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 17:37

Ссылку то выложи.

 

И лучше в закрытую от посторонних тему.


post-801-0-17704200-1469834226.png


#5 -=RFF=-Zakat

-=RFF=-Zakat

    Ветеран

  • Администраторы
  • 489 сообщений
  • ГородMD

Отправлено 23 Май 2017 - 04:23

Ну а че?

Можно  попробовать. Мне  вчера понравилось

Правила  не  мудрёные. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных