Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  -=RFF=-Predator : (28 Май 2021 - 04:26 ) Заходи в ts.aviaskins.com там Борис по вечерам летает.
@  -=RFF=-Predator : (28 Май 2021 - 04:25 ) Есть!
@  -=RFF=-Sonik : (26 Май 2021 - 11:17 ) Есть кто живой?
@  -=RFF=-Sonik : (26 Май 2021 - 11:17 ) Привет!
@  -=RFF=-Sonik : (14 Февраль 2021 - 02:51 )
@  -=RFF=-Sonik : (26 Декабрь 2020 - 08:32 ) https://rg.ru/2020/0...et-s-detmi.html
@  -=RFF=-Predator : (02 Сентябрь 2020 - 05:03 ) Здарова Утёс!
@  -=RFF=-Predator : (13 Август 2020 - 09:50 ) ДКС есть
@  -=RFF=-Zayotsa : (12 Август 2020 - 06:49 ) РОФ или ДКС есть?
@  -=RFF=-Zayotsa : (12 Август 2020 - 06:48 ) а де обитаешь?
@  -=RFF=-Predator : (12 Август 2020 - 06:54 ) не,у меня от неё голова болит
@  -=RFF=-Zayotsa : (11 Август 2020 - 08:19 ) предатор а ты в арму3 случаем не бегаш?
@  -=RFF=-Predator : (11 Август 2020 - 07:11 ) Здарова.Есть
@  -=RFF=-Zayotsa : (10 Август 2020 - 08:18 ) Привет, есть кто живой?
@  -=RFF=-Sonik : (02 Июль 2020 - 07:45 ) https://avatars.mds....3241077471/orig
@  -=RFF=-Sonik : (07 Май 2020 - 07:32 ) ну чо,как самоизоляция?:0
@  -=RFF=-Sonik : (07 Апрель 2020 - 10:45 ) Трэкбол попробуй.Если не поможет,тогда уж не знаю что делать
@  -=RFF=-Zayotsa : (04 Апрель 2020 - 08:35 ) у меня на старом иле мыша неадекватно себя ведет, при запуску главной страницы она есть как только трону мыш она улетает кудато м все висит, что делать?
@  -=RFF=-Predator : (04 Апрель 2020 - 06:34 ) Грейхок летает,у меня руд вышел из строя,меняю полностью электронику.
@  -=RFF=-Sonik : (04 Апрель 2020 - 12:49 ) летает кто нибудь?

Самый Популярный Контент


#350 Фритрек - OpenTrack

Написано -=RFF=-Zakat на 08 Январь 2016 - 22:50

Задался вопросом апгрейда обзора в игре, так как у меня древняя версия самодельного трекира на двух осях.
И оказывается прогресс движется в нужном направлении. Всё стало  доступней  и самое главное качественней.
Зачем брать дорогие Trackir 4(5),  если можно сделать тоже самое самому  и практически бесплатно.

---------------------------------

Нужные компоненты:

1. Вебкамера (Рекомендованные , но  вроде как можно  пробовать с любой -главное желание)

2. Три ИК-диода(1,5 v)  подключённые последовательно. Диаметр 5-8mm. Говорят что больше и мощнее-лучше. Как вариант SFH485P - уже сточеные . Или обычные (с круглой головкой) которые  надо будет сточить.

3. Одно сопротивление (фиг знает на сколько. Из расчёта характеристик диодов  и  подаваемого напряжения -5 вольт). Примерно 100 ом или меньше. Калькулятор  выбора сопртивления. 

4. Вырезать рамку (или смастерить  из  проволоки - тут у кого как фантазия работает). Как это  выглядит ? Фотографии  конструкции.

5. Шнур для подключение всего этого к USB.

 

Выбор Вебкамеры

Вопрос лишь , какую вебку выбрать ? 

По  поводу  камеры playstation eye.  Вот тут  чувак  обьясняет  в чём  её красота . 75 FPS,  которые  не  достичь  никакой другой камерой. Она первая в списке рекомендованных  на сайте free-track.net .

Но есть  нюанс. Есть  разные модификации. Нам  нужна камера под  нр.2

--------------------------------

Сборка и Софт для настройки

**Ссылки по данной тематике**

FreeTrack Своими руками 3 Points Clip - (video)  довольно  доступное. 

Делаем Head Tracker своими руками

Как сделать FreeTrack своими руками (video)

Cxема распайки .

Клипса(Рамка) для фритрека от  Sting и  заказ  её  по  почте (для тех  кому не  терпится. Очень качественно . Внешний вид.  Один  из заказчиков  Димон. Пример работы в игре

Собраный фритрек на основе PS3 eye / Как удалить фильтр Настройка PS3 eye/ драйверы PS3 eye

 

Софт( П/о). Их всего два :или Freetrack (настройкана youtube ) или  Opentrack (Настройка  и обсуждение на форуме БЗС)

--------------------------------

Цены

 

Plaistation 3 eye на Ebay - 4,49$ (б/у конечно, но нафига нам новые ).  Вот только доставка капец.... под 40  баксов. Или искать  посредников  или  вариант  подороже  но на месте.  В Молдове не  нахожу. Есть  ещё  в Европе (Англия ) гдето  10  баксов с доставкой- не  плохо(тоже ebay).

Цены на avito - 500 рублей.

 

-------------------------------

п.с. 

Вот  такой обзор    получаем.


  • -=RFF=-Zakat и -=RFF=-Spline это нравится


#1388 КОДЕКС чести пилота -=RFF=-

Написано -=RFF=-Zakat на 09 Декабрь 2016 - 04:46

Русские Фронтовые Соколы
Кодекс пилота САД РФС


Памятуя о трех достоинствах Воина, а именно — доблесть, честь и отвага, и желая перенести сии понятия на арену виртуальных боев, составлен данный Кодекс Чести пилотов:
Пилот должен быть мудр, как вековой лес, спокоен, как горное озеро и непоколебим в стремлениях своих, как скала. Ярость атаки и горечь поражения не должны туманить ясный ум Пилота. Причину своих побед и неудач Пилот ищет в себе, а не на стороне.Все другие пилоты в виртуальных небесах делятся на союзников, противников и врагов. Пилот всегда придет на помощь союзнику, пусть даже это будет стоить ему сбитого самолета. Противниками являются те пилоты, которые, соблюдают правила Воинов и достойны уважения как Воины. Пилот ценит мастерство противника, при этом совершенствуясь в Искусстве ведения боя.
Врагами являются пилоты, которым не известны такие понятия, как честь, достоинство и доблесть. Они подлы и коварны, крикливы и эгоистичны. Они не заслуживают ни жалости, ни уважения. Поэтому правила Честного поединка на них не распространяются.
Пилот не атакует противника, пока не вышло время для разгона. Пилот вежлив и корректен с противником, но беспощаден к врагам.
Он не должен кричать, оскорбляя врага, уподобясь ему. Как не пристало волку рычать на каждую ворону, так и Пилоту не пристало бранным словом отвечать на бранное слово. Ответ Пилота в деле. Достойный ответ — смерть врага.
Как не подобает Воину похваляться своими победами, так и Пилоту не пристало хвастать о своих. Скромность и мастерство — вот настоящее украшение Пилота. Пилот не бьет на взлете и посадке в благородной схватке, но неминуемо уничтожит врага, ищущего спасения на земле после атаки на Пилота. Противник, попросивший пощады, благородно ее получит.
Противник, просящий не атаковать его, не будет атакован. Пилот все время совершенствуется в Искусстве боя, помня о том, что и по действиям и по словам его судят об Отчизне нашей.
p.s.
Пилот -=RFF=-:

- Не стреляет в парашютиста,
- Не разрывает умышленно связь с сервером,
- Не оскорбляет противника и не входит с ним  в перепалки,

- Не ворует килы у союзников.


  • -=RFF=-Utyos, -=RFF=-Zayotsa, Volga73 и еще 1 это нравится


#242 ARMA3

Написано -=RFF=-Zayotsa на 31 Декабрь 2015 - 07:06

Arma 3 — в жанре тактический шутер с ролевыми элементами, третья по счёту из серии игр Arma, разрабатываемая компанией Bohemif Interactive Studio для платформ Microsoft Windows. Linux.

http://arma3.com/

Прикрепленные изображения

  • ArmA_III.jpeg.jpeg

  • -=RFF=-Bolt это нравится


#2031 Педали

Написано -=RFF=-Utyos на 12 Апрель 2018 - 17:13

Танцы с бубном вокруг электроники педалей!

 

1. Разработал печатную плату в спец. программе Sprint-Layout:

IMG0033A.jpg

2. При помощи лазерно-утюжной технологии (ЛУТ- кому интересно-ГУГЛ в помощь) перенёс рисунок печатной платы на кусок фольгированного гетинакса:

IMG0038A.jpg

3. Протравил дорожки печатной платы раствором хлорного железа:

IMG0039A.jpg

4. Получилось как-то так:

IMG0041A.jpg

5. Зачистил плату от тонера и облудил дорожки печатной платы припоем:

IMG0044A.jpg

6. Просверлил в печатной плате отверстия 0,8 мм при помощи мини дрели и блока питания собственноручного изготовления:

IMG0047A.jpg

7. Разделил платы на три части. 

IMG0051A.jpg

8. Впаял в плату большего разъёмы для Arduino Pro micro, соединительных проводов между платами и магнитный датчик TLE5010. В две малые платы впаял разъёмы для  соединительных проводов между платами и магнитные датчики TLE5010:

 

IMG0052A.jpg

9. Соединил проводами три платы между собой:

IMG0059A.jpg

Далее пристыковал Arduino Pro micro. С помощью программы конфигуратора,  разработанной автором проекта Mega_mozg-ом, загрузил в Arduino Pro micro прошивку (автор-Mega_mozg). И на конечном этапе с помощью этой же программы конфигуратора сконфигурировал  устройство для работы с тремя осями на магнитных датчиках TLE5010. Протестил. Всё работает.

10. Ну и краткая инструкция по установки устройства в педали:

Педали.jpg

11. Сей девайс не требует установки драйверов. Комп определяет его как "MMjoy2" (Панель управления-Устройства и принтеры). 

После установки плат и магнитов в педали необходимо 1 раз произвести калибровку устройства. И будет вам счастье!!!

В субботу отправлю Закату.

Фото делал телефоном. Не ругайте за качество. 


  • -=RFF=-Bolt, -=RFF=-Zayotsa и Volga73 это нравится


#1743 Рапорты на вступление

Написано -=RFF=-Masha на 11 Декабрь 2017 - 14:08

Прошу Вас, рассмотреть мой рапорт на вступление в полк РФС/RFF.

1. Позывной:Masha
2. Имя: Маша
3. Фамилия: 
4. Дата рождения: 14 февраля
5. Место проживания: Украина
6. ICQ: 
7. Любимый тип самолета: Пе-2
8. Предположительное время полетов (по Мск): 18-00 - 00-00
9. Прошу зачислить в: Бомбардировочная Эскадрилья(ДБЭ)
10. Откуда вы узнали про RFF?: С Сервера Крылья Свободы
11. Зарегистрированы ли вы на форумах Сухого (forum.sukhoi.ru) и 1С (games.1c.ru), если да, то под какими никами?: нет
12. Состояли ли вы ранее в других сквадах, если да, то в каких и под какими никами:? Сквад - SAE(SAEMasha)
13. Имеете ли вы возможность принимать участие в сетевых полётах с 20.00 до 24.00 по Москве три-четыре раза в неделю?:да
14. Тип вашей сети (реальная скорость подключения, Kbit/s): 50 mb

Подпись - Маша

============

Резолюция:

1. ПРИНЯТЬ с  испытательным  сроком  (2 месяца)в  ряды курсантов сквада -=RFF=-.

2. Ответственным  за  подготовку курсанта назначается  -=RFF=-Volga.

3. Выдать  курсанту  все  необходимые  реквизиты (пароли, явки).

4. Решение  об  окончательном  утверждении  в  рядах  -=RFF=- будет  принято по  окончании  вышеуказанного срока.

 

и/о командира

-роспись-    ....... -=RFF=-Zakat


  • -=RFF=-Utyos, -=RFF=-Bolt и -=RFF=-GreyHawk это нравится


#1599 Всё в одном про старичка ИЛ-2

Написано 72AG_Falcon на 22 Февраль 2017 - 16:30

Ребята, всем привет. Приятно видеть знакомые лица. Вижу, старичка тоже не забываете. А нам как раз помощь нужна. Приглашаю полетать за красных.
http://il2stenka.ru/
А то у нас толковых ястребов нет, и нас там синяки плющат :)
 
П.С. Привет всем от Антипа.


  • -=RFF=-Bolt и Volga73 это нравится


#1303 Последняя война на ADW

Написано -=RFF=-Zakat на 17 Сентябрь 2016 - 06:10

Есть  архив.

Там  полностью  весь  сайт ADW на  момент - 22.04.2012 года .

Это  концовка  войны  где  мы  летали  за  синих.

Наверно  - последняя  война в которой  наш  сквад  участвовал  массово. 

Кого  мучает  ностальгия - выложу. 

Скачать  и  разархивировать  к себе  на комп.Запустить.

Там  статистика, награды  и прочее.  Прикольно посмотреть  и  вспомнить....

Все-таки  золотые  были  времена.

скачать


  • -=RFF=-Bolt и -=RFF=-Avva это нравится


#356 Фритрек - OpenTrack

Написано -=RFF=-Predator на 09 Январь 2016 - 07:25

У меня стоит а4тех рззз и никаких проблем,покупал за 400руб.снаружи наклеил засвеченную цветную фотоплёнку.
  • -=RFF=-Holler это нравится


#2106 DCS

Написано -=RFF=-Zayotsa на 29 Май 2018 - 10:09

Новая карта,  Персидский залив https://www.youtube....eature=youtu.be


  • -=RFF=-Bolt это нравится


#1372 RANDOM EXPERT

Написано -=RFF=-Zayotsa на 22 Ноябрь 2016 - 08:20

Инфа по серверу http://72ag-ded.ru/ru/info/

Фака http://72ag-ded.ru/ru/faq/

Информация о сервере

Новый совместный проект 72-й Авиагруппы и полка DED - сервер RANDOM EXPERT+ ("Проект: Второе Пришествие"). 

Основные особенности:

  • Онлайн-кампания с динамической линией фронта (генерация по результатам сыгранных миссий).
  • Экономическая модель, гибко регулирующая «стоимость» самолётов, при которой наиболее эффективные машины становятся «дороже», а редко используемые «дешевеют» .
  • Сайт статистики с отображением текущей обстановки на сервере, текущих «цен» на самолёты и различные варианты вооружения (см. 4. Экономика), званий, наград, а также с возможностью регистрации сквадов.
  • Боевые действия по всей площади карты.
  • Уже знакомое многим рэндомное расположение целей, делающее каждую миссию уникальной (теперь как дополнение к движущейся линии фронта).
  • Разнообразие погодных условий и смена сезонов в миссиях.
  • Необязательная регистрация.
  •  
  • 1. Общие принципы. Условия победы. 
    Сражения на сервере происходят на карте игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву". 
    На карту нанесены "опорные точки", захват которых является целью отдельных миссий и изменяет положение линии фронта: moscow_graph.jpg 

    Конечная цель кампании - "перекраска карты в свой цвет", для этого необходимо чтобы в течение суток под контролем противника находилось не более четырёх ОТ 
    В кампании календарное время: длительность одной миссии равна двум с половиной часам, каждая миссия приравнена к одному реальному дню, боевые действия начинаются 01.09.1942 г и заканчиваются 28.02.1943г. 
    Таким образом, кампания охватывает 3 месяца осени и 3 месяца зимы, а игровые полгода укладываются в 20 реальных дней. 
    Если по состоянию на вечер 28.02.1943 ни одна из сторон не добилась решающего территориального преимущества, то победа присуждается стороне с наибольшим количеством подконтрольных ОТ. 

    2. Как движется ЛФ. 
    Кампания начинается с некоего "стартового положения", которое можно охарактеризовать словами "примерно поровну": moscow_start.jpg 

    Круглые значки со "звёздами и крестами" - это опорные точки (далее ОТ) на карте, за которые и ведётся борьба. 
    В каждой миссии активны четыре ОТ - по две для каждой стороны (на карте иконки там изображаются "горящими"). 
    Для захвата ОТ необходимо уничтожать цели, которые генератор расставляет в радиусе 30-40 км от них в случайном порядке (см. ниже). 
    По завершении миссии, захваченные ОТ "сменят цвет", линия фронта будет соответствующим образом изменена, а в "прифронтовой полосе" будут выбраны четыре новых возможных направления атаки. При этом два направления выбираются случайным образом, а в двух других случаях управляющая программа проверяет наличие возможности окружения нескольких точек или уже существующие «котлы» и стремится выбрать ОТ для захвата так, чтобы «замкнуть котёл» или «организовать» прорыв соответственно. 

    3. Условия захвата опорных точек. 
    Полный список целей, относящихся к одной ОТ: 
    1 и 2. Два аэродрома — привязка к «своей» точке обозначена линией с цифрами курса и расстояния на карте миссии. 
    Закрытие каждого аэродрома = +2 в захвату ОТ. 
    3 и 4. Две колонны техники — одна танковая (6 единиц), другая может оказаться автомобильной с вероятностью 50% (8 единиц). 
    Уничтожение каждой колонны = +1 к захвату ОТ. 
    5. Позиция артиллерии — 13 единиц, +1 к захвату ОТ, конфигурация позиции может быть разной, состав её неизменен. 
    6. Полевой склад — необходимо уничтожить 70-90 объектов для закрытия, +1 к захвату ОТ. 
    Для успешного взятия ОТ необходимо получить «+5 к захвату» от вышеперечисленных целей. Однако на карте есть ещё две цели, которые могут повлиять на эти условия: 
    1. Вражеские «штаб-квартиры» в промышленных зонах Москвы (СССР) и Вязьмы (Германия). Представляют собой большие площадные цели, уничтожение которых происходит «в два приёма»: 
    170 уничтоженных наземных объектов — собственно, «штаб», +1 к захвату всех ОТ противника. 
    250 уничтоженных наземных объектов — «промышленная зона», изменяет плейсет на всех аэродромах противника. 
    Плейнсет меняется следующим образом: остаётся по 10 доступных Як-1 и ЛаГГ-3 (Bf 109 F-4 и Bf 109 G-2 для немецкой стороны) и не остаётся ни одного премиумного самолёта (Ла-5, P-40, Як-1Б/Fw 190 A-3, MC 202). Остальное — без ограничений. 
    2. Замаскированная танковая группа (50 единиц техники). Представляет собой «резерв атакующей стороны» и находится примерно в том районе, где на карте миссии начинается стрелка атаки. Потеря танков затрудняет атаку на соответствующую ОТ — захват будет требовать не +5, а +6. 
    Танки, входящие в эту группу, статичны и рассчитаны на уничтожение подвесным, но не курсовым вооружением, для закрытия необходимо уничтожить 40 единиц техники. 
    map_symbols.jpg 

    Аэродромы: каждой ОТ соответствуют два активных аэродрома (всего 8 активных аэродромов на миссию – квадратные иконки на карте со стилизованным изображением самолёта), случайно выбранные из всех ближайших, с учётом положения линии фронта. 
    Аэродромы можно вывести из строя на 40 минут, уничтожая строения и статичную технику на них (примерно 70 единиц во внуриигровой статистике). 
    Одного такого "закрытия" достаточно для того, чтобы аэродром как цель "упал" в общую копилку захвата ОТ. 

    4. Экономика. 
    В целях получения более сбалансированного и разнообразного игрового процесса, на сервере введена своеобразная модель рыночной экономики, ключевым фактором которой является процесс ценообразования по методу удельных показателей. 
    Проще говоря, самолёты имеют цену в очках, очки начисляются за любые боевые действия, цена на более популярные самолёты растёт, а на менее популярные — падает. 
    При расчёте цены учитывается востребованность самолёта и конкретных вариантов вооружения, а также его боевая эффективность. 
    При первом входе на сервер пилот получает 1000 очков на свой «счёт», максимальное кол-во очков для одиночки — 10000, а текущие «цены» можно узнать на сайте статистики сервера в выпадающей вкладке «Вооружение» 

    Наш проект интегрирован с проектом статистики от =FB=Vaal и =FB=Isay, поэтому, вступая в сквад на сайте сервера, вы немедленно получаете доступ к общему счёту сквада, который работает следующим образом: заработанные лётчиками очки объединяются, а максимально доступное их количество увеличивается соразмерно количеству лётчиков в скваде. При выходе из сквада, лётчик оставляет ему все свои очки. 
    Миссии снабжения («саплай»): для пополнения своего счёта (или счёта сквада) «небоевым способом» достаточно перегнать любойбезоружный самолёт с одного активного дружественного аэродрома на другой. Никаких специальных самолётов для этого не нужно – сервер сам определит, что вы сняли вооружение и зачтёт вылет без него как саплайный. 

    Текущая версия начисления и списания очков по результатам вылета (игрок вышел в брифинг): 
    1. Не взлетел — не обсчитывается. 
    2. Саплай — деньги не списываются. Начисление при успешной посадке — 500 очков для истребителя, 1000 очков — для бомбардировщика/штурмовика. Саплай засчитывается при перегоне на расстояние более 5 км между любыми активными аэродромами. 
    3. Посадка на активном филде — засчитывается в полном объеме. 
    4. Диско — если самолет не имеет повреждений, не штрафуется. При наличии повреждений — штраф 90% на заработанные очки + полная цена самолета. 
    5. В случае аварийной посадки на активный филд с поломкой ВМГ (фатальными повреждениями) — списывается 50% цены самолета (если повреждения выше 99%). Заработанные очки не списываются 
    6. Аварийная посадка на своей территории без поломки ВМГ (Ditch) — списывается (50%+ полученный урон в%)*цена самолета . Заработанные очки половинятся. 
    7. Аварийная посадка на своей территории с поломкой ВМГ (Crash) — списывается 70% заработанных очков + цена самолета. 
    8. Прыжок с парашютом: 
    на своей территории — цена самолета списывается, от заработанных очков остается 25%. 
    плен — цена самолета списывается, от заработанных очков остается 10% 
    9. Аварийная посадка с пленом — цена самолета списывается, от очков остается 10% 
    10. Смерть — цена самолета списывается, от заработанных очков остается 5 % 

    Как считается при окончании в воздухе или на земле в кабине (миссия закончилась, игрок НЕ вышел в брифинг): 
    1. Самолёт на земле: не взлетел — не обсчитывается. 
    2. Самолёт на земле: саплай — очки не списываются. Начисление при успешной посадке — 500 очков для истребителя, 1000 очков — для бомбардировщика/штурмовика. 
    3. Самолёт на земле: посадка на активном аэродроме — засчитывается в полном объеме. 
    4. Самолёт на земле: в случае аварийной посадки на активный аэродром с поломкой ВМГ (фатальными повреждениями) — списывается 50% цены самолета (если повреждения выше 99%). Заработанные очки не списываются. 
    5. Самолёт на земле: аварийная посадка на своей территории без поломки ВМГ (Ditch) — списывается (50%+ полученный урон в%)*цена самолета . Заработанные очки половинятся. 
    6. Самолёт на земле: аварийная посадка на своей территории с поломкой ВМГ (Crash) — списывается 70% заработанных очков + цена самолета.
    7. Самолёт на земле: аварийная посадка с пленом — цена самолета списывается, от очков остается 10% 
    8. При прыжке с парашютом: на своей территории — цена самолета списывается, от заработанных очков остается 25%. Состояние самолёта не имеет значения. 
    9. При прыжке с парашютом: плен — цена самолета списывается, от заработанных очков остается 10%. Состояние самолёта не имеет значения. 
    10. При смерти списывается самолет, от заработанных очков остается 5 % 
    11. Самолёт в воздухе: заработанные очки начисляются в полном объёме. 
    Саплай без посадки не засчитывается. 

    5. Сообщения сервера. 
    1. Запрет взлёта, разные для одиночек и пилотов, состоящих в скваде: 
    nickname! FORBIDDEN TAKE OFF! Not enough credits. Current 1000 credits. 
    nickname! FORBIDDEN TAKE OFF! Not enough credits. Current 2000 squad credits. 
    2. Разрешение взлёта (информирование о счёте), разные для одиночек и пилотов, состоящих в скваде: 
    nickname, Your credits: 1000. Current plane price: 878. 
    nickname, Your squad credits: 9000. Current plane price: 987. 
    3. Сообщение о начале миссии снабжения. Одинаковое для всех: 
    nickname, Your credits: 253. To complete supply mission - drive plane to another active airfield. Current mission reward 500. 

    Благодарности: 
  •  
  • Разработчикам игры - за предоставленные инструменты и всемерную помощь.
  • Эдсгер Вибе Дейкстра - за алгоритм нахождения кратчайшего пути на графе с неотрицательными весами рёбер.
  • Автору данной публикации - за отличное описание.
  • Товарищу xedoc - за наработки по взаимодействию с RConClient.
  • Товарищу Yonen - за логотип сервера и помощь с оформлением.
  • Товарищу Maxyman — за помощь с реализацией наград.
  • Товарищу 72AGs_Manul — за разработку экономической модели.
  • Товарищу 72AGs_Bzzzt — за помощь с программированием.
  •  
  •  
  • TeamSpeak сервера: ded-squad.ru (212.224.113.207) 
    Название сервера в списке: "Random Expert" 

    Команда: 
    72AG 
    -DED- 
    ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧНЫХ ПОЛЁТОВ!

  • Volga73 это нравится