Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  -=rff=-Masha : (15 Декабрь 2017 - 11:08 ) привет! ))))
@  -=RFF=-Bolt : (14 Декабрь 2017 - 06:48 ) Всем привет! С пополнением! :p0504:
@  -=RFF=-Zakat : (14 Декабрь 2017 - 03:03 ) Зайоца привет !!
@  -=RFF=-Predator : (14 Декабрь 2017 - 01:31 ) Зимние с чёрными коньчиками? :D
@  -=RFF=-Zayotsa : (14 Декабрь 2017 - 11:27 ) Вечером буду.Ухи новые купил :P
@  -=RFF=-Predator : (14 Декабрь 2017 - 11:27 ) Заходи в ТС.
@  -=RFF=-Predator : (14 Декабрь 2017 - 11:26 ) Девочка!
@  -=RFF=-Zayotsa : (14 Декабрь 2017 - 08:35 ) Помню Настя была такая, а услышал в эфире оказался мужик :huh:
@  -=RFF=-Zayotsa : (14 Декабрь 2017 - 08:33 ) Привет всем! А Маша это мальчик или дефочка?
@  -=RFF=-Zakat : (11 Декабрь 2017 - 09:32 ) Охотимся на зайцев )
@  -=RFF=-Zayotsa : (11 Декабрь 2017 - 09:11 ) :ph34r: :ph34r: :ph34r: а чей то вы тут делаете?
@  -=RFF=-Sonik : (10 Декабрь 2017 - 08:19 ) :p0504:
@  -=RFF=-Zakat : (10 Декабрь 2017 - 07:21 ) :ph34r:
@  -=RFF=-Predator : (28 Ноябрь 2017 - 02:56 ) Здарова!Всё по старому!
@  -=RFF=-Zayotsa : (27 Ноябрь 2017 - 09:57 ) Привет касатики, по чем керосин то?
@  -=RFF=-Sonik : (17 Ноябрь 2017 - 03:10 ) Где все??
@  -=RFF=-Sonik : (27 Сентябрь 2017 - 06:32 ) Просто надо откррыть военкомат)
@  -=RFF=-Zurikela : (19 Сентябрь 2017 - 08:12 ) с ПОЯВЛЕНИЕМ ВАЙБЕР И ПРОЧЕЙ ДРЕБЕДЕНИ ЗДЕСЬ НИ КОГО НЕ БЫВАЕТ
@  -=RFF=-Predator : (28 Август 2017 - 03:53 ) Распродажа,кто не купил Як-1Б https://il2sturmovik...llector-planes/
@  -=RFF=-Sonik : (10 Август 2017 - 04:55 ) он не пьёт!Я С НИМ ПЕПСИКОЛУ ПИЛ

Самый Популярный Контент


#350 Фритрек - OpenTrack

Написано -=RFF=-Zakat на 08 Январь 2016 - 22:50

Задался вопросом апгрейда обзора в игре, так как у меня древняя версия самодельного трекира на двух осях.
И оказывается прогресс движется в нужном направлении. Всё стало  доступней  и самое главное качественней.
Зачем брать дорогие Trackir 4(5),  если можно сделать тоже самое самому  и практически бесплатно.

---------------------------------

Нужные компоненты:

1. Вебкамера (Рекомендованные , но  вроде как можно  пробовать с любой -главное желание)

2. Три ИК-диода(1,5 v)  подключённые последовательно. Диаметр 5-8mm. Говорят что больше и мощнее-лучше. Как вариант SFH485P - уже сточеные . Или обычные (с круглой головкой) которые  надо будет сточить.

3. Одно сопротивление (фиг знает на сколько. Из расчёта характеристик диодов  и  подаваемого напряжения -5 вольт). Примерно 100 ом или меньше. Калькулятор  выбора сопртивления. 

4. Вырезать рамку (или смастерить  из  проволоки - тут у кого как фантазия работает). Как это  выглядит ? Фотографии  конструкции.

5. Шнур для подключение всего этого к USB.

 

Выбор Вебкамеры

Вопрос лишь , какую вебку выбрать ? 

По  поводу  камеры playstation eye.  Вот тут  чувак  обьясняет  в чём  её красота . 75 FPS,  которые  не  достичь  никакой другой камерой. Она первая в списке рекомендованных  на сайте free-track.net .

Но есть  нюанс. Есть  разные модификации. Нам  нужна камера под  нр.2

--------------------------------

Сборка и Софт для настройки

**Ссылки по данной тематике**

FreeTrack Своими руками 3 Points Clip - (video)  довольно  доступное. 

Делаем Head Tracker своими руками

Как сделать FreeTrack своими руками (video)

Cxема распайки .

Клипса(Рамка) для фритрека от  Sting и  заказ  её  по  почте (для тех  кому не  терпится. Очень качественно . Внешний вид.  Один  из заказчиков  Димон. Пример работы в игре

Собраный фритрек на основе PS3 eye / Как удалить фильтр Настройка PS3 eye/ драйверы PS3 eye

 

Софт( П/о). Их всего два :или Freetrack (настройкана youtube ) или  Opentrack (Настройка  и обсуждение на форуме БЗС)

--------------------------------

Цены

 

Plaistation 3 eye на Ebay - 4,49$ (б/у конечно, но нафига нам новые ).  Вот только доставка капец.... под 40  баксов. Или искать  посредников  или  вариант  подороже  но на месте.  В Молдове не  нахожу. Есть  ещё  в Европе (Англия ) гдето  10  баксов с доставкой- не  плохо(тоже ebay).

Цены на avito - 500 рублей.

 

-------------------------------

п.с. 

Вот  такой обзор    получаем.


  • -=RFF=-Zakat и -=RFF=-Spline это нравится


#338 Обучение БЗС

Написано -=RFF=-Zakat на 08 Январь 2016 - 14:51

Джет  по  твоему вопросу  однозначно  можно. !!!  

Джавс, я сегодняшний день тупо  посвятил  :

1. Запуск и  прогрев

2. Взлёт (коробочка)

3. Посадка. 

И результат скажем так  не айс. В итоге  хоть перестал  убиваться ))))) и то хлеб. 

 

Это  вам  не  старичок ил 2 !!!!!! Пока разобрался  как его  вообще ~заводить~ ))))) Капец... А вы  тут  говорите  по  генеральски....... 

Вот более-менее доступная  и быстрая наглядная настройка режимов 

Курсантская школа.Эпизод 1 . Хотя  он  вначале  обьясняет  тяп-ляп (наверно для обычного режима). В  экспертном там  немного  тяжелее(теоретически). По крайней мере я еще подчерпнул из  инструкции  к самой миссии (в игре)

--

Для себя я  уже сделал вариант  "быстрого  запуска и взлёта". Необходимые рычаги которые  при генерации на поле  уже выставлены в нужное положение я пропустил.

1. Все нужные нам рычаги(слева) должны находится в заднем(ближе к нам) положению

- ГАЗ  в  ноль

- Шаг винта  в ноль

- Створки водорадиатора - закрыть

- Створки маслорадиатора - закрыть

- Высотный газ (корректорб смесь) - на себя

- Шаг винта (Обороты двигателя) - на ноль.

- Закрылки выпустить  на 15-20%

И всё -------->>>>Пуск, прогрев и  далее-------->>>>> я тупо  не  мог  понять  почему не  могу  взлететль .Каждый раз  меня вправо уносит.  Потом понял. Шаг Винта !!!

2. Взлёт

- Закрыть все радиаторы

- Шаг винта - до упора

- Газу- ГАЗУууууу!!!!!

-----------------------

Кароче все  вышеописанные кнопки  должны быть  под  рукой или запрограмированны на джойстике. Для первого  раза достаточно))


  • -=RFF=-Holler и -=RFF=-Vetal это нравится


#1599 Всё в одном про старичка ИЛ-2

Написано 72AG_Falcon на 22 Февраль 2017 - 16:30

Ребята, всем привет. Приятно видеть знакомые лица. Вижу, старичка тоже не забываете. А нам как раз помощь нужна. Приглашаю полетать за красных.
http://il2stenka.ru/
А то у нас толковых ястребов нет, и нас там синяки плющат :)
 
П.С. Привет всем от Антипа.


  • -=RFF=-Bolt и -=RFF=-Volga73 это нравится


#1303 Последняя война на ADW

Написано -=RFF=-Zakat на 17 Сентябрь 2016 - 06:10

Есть  архив.

Там  полностью  весь  сайт ADW на  момент - 22.04.2012 года .

Это  концовка  войны  где  мы  летали  за  синих.

Наверно  - последняя  война в которой  наш  сквад  участвовал  массово. 

Кого  мучает  ностальгия - выложу. 

Скачать  и  разархивировать  к себе  на комп.Запустить.

Там  статистика, награды  и прочее.  Прикольно посмотреть  и  вспомнить....

Все-таки  золотые  были  времена.

скачать


  • -=RFF=-Bolt и -=RFF=-Avva это нравится


#832 Максимальная скорость самолетов в БЗС

Написано -=RFF=-Volga73 на 29 Февраль 2016 - 14:49

Предлагаю ознакомится со статьёй написанной Михалом — Grizli ранее состоявшим в нашем скваде. Материал вкладывается с его устного разрешения.

 

Актуальность данных таблиц на сегодняшний день не проверялась, но в целом материал однозначно дас правильный вектор действий для получения от самолёта максимально возможных...

 

Максимальная скорость самолетов в симуляторе «Ил-2 Штурмовик Битва за Сталинград»

 

Нельзя же, в самом деле, в наши дни мечтательно гулять по бульвару, засунув в жилетный карман томик Мюссе. Нынче — все на скорости, все на бензине.

А.Н Толстой «Гиперболоид инженера Гарина».

 

В нижеследующем  тексте мною написаны некоторые размышления и выложено несколько таблиц так или иначе связанных с максимальной скоростью самолетов в симуляторе «Ил-2 Штурмовик Битва за Сталинград». Все это было составлено  для личного пользования, в целях изучения доступной мат.части и скорейшего освоения БзС. Но, подумал, что это может пригодиться и другим пилотам, решил оформить тему здесь.

Итак, скорость. Мы рассмотрим одну из её составляющих – максимальную скорость.  


- На максимальной скорости в маневренном бою редко кто летает, точнее, редко у кого получается.

Н.Г  Голодников  (В годы Великой Отечественной войны, в составе 2-го Гвардейского ИАП ВВС СФ, он выполнил более 200 боевых вылетов.  Сбил 7 самолётов противника лично и 8 - в составе группы
)
 

Следует всегда помнить и понимать фразу сказанную выше. Приведённые мною таблицы скоростей реально отражают ситуацию, только когда самолёт может развить максимальную скорость, выжать всё, на что он способен. Например – при преследовании противника или уходе от него в горизонтальном полёте.  В манёвренном же бою, например, не имеет значения, что Fw-190 имеет максимальную скорость больше чем Як-1, встань Фокке-Вульф в вираж с Яком – Як его и догонит и собьёт.  Различные ситуации могут быть и при наборе высоты.  Это я пишу для того, что бы вы понимали, что таблицы выложенные ниже конечно отражают характеристики самолёта в общем, по ним можно примерно сравнить самолёты, оценить их, но на практике, точно эти таблицы работают лишь в одном частном случае – максимальной скорости.

Но хватит рассуждений, вот две таблицы скоростей составленные мною для самолётов СССР и Германии, которые есть сейчас в БзС

из1.jpg

Таб.1 Максимальные скорости самолётов СССР

из2.jpg

Таб.2 Максимальные скорости самолётов Германии

Итак, для чего нужны эти таблицы?  Конечно, во-первых,  что бы наглядно сравнить максимальные скорости самолётов в горизонтальном полёте.  В бою это может пригодиться в случае, когда необходимо догнать противника на примерно равной высоте (и энергии) или уйти от него. Всегда необходимо точно знать как быстро это может произойти и произойдёт ли вообще.

 Сразу же типичная ситуация: высота 1000-1500м, на Як-1 вы атакуете Bf-109G-2 , он пикирует к земле и пытается удрать  по прямой . После пикирования вы оба летите на высоте 50м и разрыв в дистанции между вами составляет  1 км. Вопрос: сможет ли Як-1 догнать Bf-109G-2, и если да, то как скоро это произойдёт?  
Смотрим таблицу и думаем:  мессер вероятно будет пытаться уйти на максимальной тяге, т.е ata 1.3, и при этом его возможная максимальная скорость  540 км/ч.  Смотрим скорость Яка, у земли она составляет 527 км/ч. Что означает, что Як не догонит мессера и будет отставать (13км/ч разница в скорости). Но! Если Як закроет радиаторы, то он сможет развить 554км/ч, что уже на 14 км/ч больше чем у мессера.  
Много это или мало, преимущество в 14 км/ч?  Считаем:  14 км/ч это 233,3 м/мин (14000/60=233,33), иными словами, мы догоняем противника со скоростью 233м/мин. Если до него километр, то за три минуты мы наверстаем 700м и до противника останется всего 300м – можно стрелять!  

Конечно, у читателя возникает вопрос: 3 минуты с закрытым радиатором – выдержит ли двигатель? Да, это безусловно риск (хотя, ниже см таб.4 - вполне выдержит). Но, если до пикирования у вас была нормальная температура двигателя, плюс на пикировании, от большой скорости он ещё немножко остынет – то должен. Опять же, когда чувствуете, что начали догонять противника – радиатор можно и приоткрыть где-то на 1/3. И самое главное – следует учитывать, что мессер  идёт тоже на максимальной тяге и у земли, и при автоматическом управлении радиаторами – они неизбежно начнут у него приоткрываться, снижая и его максимальную скорость, что так же даёт вам возможность приоткрыть радиаторы и охладить двигатель. Думаю, пример очевидный и наверное у каждого вирпила рано или поздно была подобная ситуация, а так же довольно непростая дилемма: стоит ли пытаться догнать или нет. Естественно, возможна и обратная ситуация, когда вам на Як-1 придётся отрываться от Bf-109G-2, но цифры останутся теми же.

Кстати, ещё быстрее сократить дистанцию вам может помочь так называемая «хитрость Бёльке». Данный приём назван в честь германского аса Первой мировой войны - Освальда Бёльке, который первый его применил. Его суть в том, что если вы догоняете противника, но дистанция велика, то нужно тщательно прицелиться и дать очередь в хвост противнику. При этом лучше держаться чуть ниже противника, чтобы ему было вас не видно и он точно не знал бы достаточна ли дистанция для его поражения. Возможно, если очередь пройдёт достаточно близко, это заставит его занервничать,  сделать манёвр и потерять скорость.  Разумеется, если не уверены в попадании с дальней дистанции, а хотите применить эту хитрость, то лучше использовать только пулемёты.

Для тех, кто только осваивает Ил-2,и не совсем уверен где-какой радиатор, прикрепляю скриншот самолёта Як-1 (створки капота у Ла думаю спутать с чем-либо ещё сложно) :

из3.jpg

Из таблицы 1 вы можете заметить, что на самолётах СССР радиаторы на всех высотах , в среднем, снижают скорость на определённое значение, которое не трудно вычислить и которое пригодиться для определения влияния на скорость того или иного радиатора. Смотрим следующую таблицу:

из4.jpg

Таб.3 Влияние радиаторов на скорость

Как видим на разных типах самолёта потеря скорости составляет от 7км/ч до 36км/ч (а 36км/ч это целых 600м/мин при преследовании или отрыве, что очень много).

Что бы добиться максимальной скорости, обратимся к   иллюстрации из инструкции реальным пилотам по повышению скоростных характеристик самолётов Як:

из5.jpg

Рассмотрим её:

  1. Открытый фонарь. В реальности летали с открытым фонарём из-за неисправности двигателя (забрызгивание передней части фонаря маслом), либо для того что бы успеть покинуть самолёт в случае повреждений в бою (например, в начале войны, на МиГ-3 фонарь было невозможно открыть при скорости более 550-600км/ч, или, например, при отрыве крыла – пилот просто физически возможно не смог бы открыть фонарь). По эти причинам в реальности иногда летали с открытым фонарём, что приводило к снижению скорости. В БзС открытый фонарь так же значительно снижает скорость, но в игре, думаю, очень редко вам придётся лететь и уж тем более вести бой с открытым фонарём.

  2. Нарушение герметизации. В БзС все самолёты новые и без дефектов, в игре не актуально.

  3. Отсос щитков. В БзС сейчас не реализован и даже при положении крана закрылок на «выпущено» - они полностью прижимаются потоком воздуха  при 400 км/ч, без влияния на скорость в дальнейшем. Но, следует учитывать, что до 400км/ч выпущенные щитки хотя и помогают удержать самолёт и сократить радиус манёвра, но скоростные и разгонные характеристики самолёта – снижают, это следует учитывать, например, в дуэли, и не злоупотреблять лишний раз закрылками в ситуациях, когда они не нужны.

  4. Заслонки не по потоку. На рисунке показана заслонка водорадиатора (который, как видно из таблицы, «съедает» больше всех скорости на Як-1 и ЛаГГ-3). Очень часто многие пилоты взлетают, открывают радиатор и забывают про него до конца вылета. Порой  не пользуются из-за опасений повредить двигатель или не знания мат.части, а иногда и просто лени (глаза горят, сразу в бой, какие там к чёрту заслонки). Разумеется, это не правильно. И этот момент мы ниже рассмотрим  подробнее.

В таблице максимальных скоростей вы можете посмотреть, а на приведённом мною выше примере про Як-1 и Мессер убедиться, что грамотное управление радиаторами может иногда кардинально изменить результат вылета.

 

Возьмём другой пример:  вы летите на Ла-5, высота 1000м. Видите контакт, он идёт  перпендикулярным к вашему курсом. На дистанции 3км вы поняли что это FW-190, а Фокке-Вульф увидел вас и стал поворачивать от вас, пытаясь уйти по скорости в горизонте. После его манёвра вы оказались на дистанции примерно 2км от него, вопрос – получиться ли догнать противника?

 

Смотрим таблицу 2, максимальная скорость FW-190A-3 аж 576 км/ч. Но, это на ata 1.4, на котором она может идти всего секунд 40 и вряд ли имея разрыв в 2км она будет рисковать потерять двигатель на 1.4. Т.е скорее всего она будет идти на ata 1.3, где её максимальная скорость 550км/ч, что тоже очень много,  т.к даже на форсаже у нашей Ла-5 всего лишь 530км/ч. Естественно, пилот сразу же вспоминает про створки капота двигателя, которые столь назойливо видит каждую секунду полёта. Смотрим таблицу: если мы закроем их и маслорадиатор, то наша скорость будет 571км/ч, что обеспечивает нам преимущество над Fw-190 в целый 21км/ч или 350м/мин! Т.е примерно через 4,5 минуты дистанция сократиться до 300м, можно пытаться поразить цель. Но опять же вопрос: Ла-5, с закрытым радиатором, ещё и на форсаже….4.5 мин.....выдержит ли двигатель? В этом нам поможет знание температурного режима и ещё одна  табличка, смотрим вначале её:

из6.jpg

Таб.4

 

Исходные параметры – это параметры при которых достигнута максимальная скорость на открытых радиаторах. Далее – они закрывались и начинался отсчёт времени. Для  Ла-5 я провёл измерения сразу на форсаже, т.к в бою вы скорее всего будете идти на  нём, а без него – перегрев будет идти ещё  медленнее. Но напоминаю, что карта сейчас «Сталинград», а на ней температура -15 градусов. Там, где указано время "более 300с" - означает, что двигатель в таком режиме проживёт 5 минут, а возможно и в разы больше (просто врядли точное значение пригодиться, ибо или вы догоните/оторвётесь за 5 мин, или это просто бессмысленно).

 

Так вот вернёмся к примеру, как видно, что даже после появления значка перегрева у нас есть как минимум 5 минут до его повреждения, а мы догоним Fw-190 уже через 4-4,5 минуты, когда температура будет ещё далека от критической. Значит - вполне можно попытаться догнать противника! Естественно, пример со столь большой дистанцией взят специально, дабы показать, что пусть на пределе - но возможно многое. Будь при тех же условиях до Fw-190 не 2км, а 1км, то уже примерно через 1,5 минуты можно вести огонь на поражение.

 

В таблице 4 также добавлен столбец для Як-1, в котором измерения проводились на заслонке водорадиатора стоящей по потоку, сравним на скриншотах что же это такое:

из7.jpg

Як-1, радиатор открыт. Как мы видим, заслонки и масло и водорадиаторов явно выступают за обводы фюзеляжа, создавая дополнительное сопротивление.

из8.jpg

Як-1 Заслонка водорадиатора по потоку. Как видно, заслонка водорадиатора не выступает за обводы самого радиатора, не создавая дополнительного сопротивления. Заслонка маслорадиатора у меня чуть приоткрыта (1,5 оборота), ниже поясню почему.

 

Для того что бы поставить их в это положение удобнее всего полностью закрыть водорадиатор радиатор, а затем крутить назад 1,5 оборота штурвала управления радиатором (в кабине справа, зелёным цветом). Либо, если есть спидбар, то это ровно 50% по нему (на спидбаре показывается только водорадиатор, или только створки капота, учитывайте это!).

 

Если же ещё закрыть створку маслорадиатора, а потом приоткрыть её на полтора оборота, то Як будет иметь скорость 541 км/ч, t масла = 95 градусам и воды = 95 градусам. Значок перегрева некоторое время (пока после набора скорости вода и масло  не остынут) гореть почему-то будет, но температура расти уже нет (пролетел, сжёг 50% топлива на максимальной тяге в таком режиме – и никаких проблем). На высоте 2000м t масла =80, t воды = 85 и скорости хотя бы в 420км/ч значок перегрева пропадает (хотя повторюсь, что реально перегрев даже не наступает).

 

Но, следует учитывать, что эти значения получены мною на больших скоростях ( около 390-400 и выше, т.к чем выше скорость, больше напор воздуха, лучше охлаждение). Так же, чем выше, тем воздух холоднее и тем опять же лучше охлаждение. Поэтому, набор высоты сразу же после взлёта (без скорости) хотя бы до 1000-1500м лучше выполнять всё же на полностью открытом радиаторе.

 

В таблице 4 для Як-1 "заслонка по потоку" указано время перегрева, т.к маслорадиатор при тесте оставался полностью закрытым.

 

Лично для себя, последнее время я и установил эти параметры в полёте: водорадиатор по потоку, маслорадиатор - открыт на 1,5 оборота, т.к они позволяют добиваться большей скорости даже  в простом полёте (не в бою), при этом исключая возможность повредить двигатель. Единственный минус такого способа - чуть меньший запас температуры на случай, если радиатор придётся закрыть полностью и кого-либо преследовать, или отрываться.

 

И из этого следует ещё один важный момент - необходимо твёрдо знать какой запас температуры есть до начала перегрева. Это показывает следующая таблица с температурами взятыми из РЛЭ (в БзС судя по всему – всё так примерно и есть):

из9.jpg

И, пожалуй, на этом я закончу. С релизом игры и добавлением новых самолётов, карт, и углубления проработки систем – данный текст потребует изменений, но на данный момент (5.09.14) всё так. Пользоваться этим или нет, верить или нет – дело ваше.

 

Ссылка на первоисточник  http://forum.72ag.ru...showtopic=20479


  • -=RFF=-Zakat это нравится


#668 Фритрек - OpenTrack

Написано -=RFF=-Zakat на 06 Февраль 2016 - 13:56

Смастерил  рамку  другого  вида на 3 точках вместо  этой  боковой клипсы, которая постоянно  гнётся . То я задену, то ребёнок.

Взял обычную стальную проволоку  которую  потом в  термоусадку  обернул  + Лучший друг  человека (Изолента).

Диоды, сопротивление и  подключение вот такие 1 в 1. 

Вот  что  получилось : Рама . Немного  небрежно но надёжно.

Вот настройки и размеры

------

В игре вообще  не  вижу  отличий  от боковой клипсы. Так же  хорошо ведёт взгляд. Зато  в  изготовлении намного  проще и меньше подвержена деформации.


  • -=RFF=-Bolt это нравится


#615 Фритрек - OpenTrack

Написано -=RFF=-Zakat на 30 Январь 2016 - 19:14

Ну что ребятки.
Сегодня получил камеры sony ps3 eye. Одну с белым глазом а другую с чёрным. Сразу переделал ту что с чёрным. Разобрал и выковырял ик фильтр. Сбился фокус. Подтер наждачкой основание. Исправил. Собрал. Наклеил светофильтр(пленка негатив)что бы не беспокоил посторонний свет. Пришлось конечно повозиться, но оно того стоило. Камера выдаёт в опентреке 75 фпс. Точки держит просто афигенно. Настроил и забыл. В сочетании с опентреком пашет на ура. Это при том что рамка так себе получилась, а диоды не самого хорошего качества.
В итоге обзор на 6 осях готов. Правда 2 оси отключил.
,......
Камера 5 баксов+ пара баксов за диоды+ немного желания = практически бесплатный обзор.
  • -=RFF=-Zakat это нравится


#365 Обучение БЗС

Написано -=RFF=-Zakat на 09 Январь 2016 - 09:30

Игра обалденная. Ощущение полного погружения. Даже на слабеньком железе !!!

У кого ещё  нет - ставьте.


  • -=RFF=-Vetal это нравится


#356 Фритрек - OpenTrack

Написано -=RFF=-Predator на 09 Январь 2016 - 07:25

У меня стоит а4тех рззз и никаких проблем,покупал за 400руб.снаружи наклеил засвеченную цветную фотоплёнку.
  • -=RFF=-Holler это нравится


#240 DCS

Написано -=RFF=-Zayotsa на 31 Декабрь 2015 - 06:42

DCS World 2/ На новом движке это выглядет так.


  • -=RFF=-Bolt это нравится


#213 Всё в одном про старичка ИЛ-2

Написано -=RFF=-Zakat на 29 Декабрь 2015 - 21:37

Ссылка на всю  информацию по  Ил-2.

Сквады, Учебники и прочее


  • -=RFF=-Bolt это нравится


#1675 DayZ Standalone

Написано -=RFF=-Volga73 на 03 Июль 2017 - 05:01

Нарвались на волков.


  • -=RFF=-D!M()N это нравится


#1604 Оптимизация игры и поднятие ФПС IL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad

Написано -=RFF=-Zakat на 25 Февраль 2017 - 10:05

вот  как настраивал. 

Инструкция

вот  что исправил 

 

111.png 222.png 333.png

В результате картинка  осталась  прежней  но  немного  повысилась  производительность

п.с. 

В игре :

Ультра+SSAO +Вертик.синхра + сглаживание 2 

 

 


  • -=RFF=-Volga73 это нравится


#1597 Rise of Flight

Написано -=RFF=-Kazak на 22 Февраль 2017 - 14:41

Заяц, ты прекращай подлётывать где попало и в строй возвращайся :)
Даже я уже слегка строю помогаю. А так глядиш как в добрые старые времена, парой ролетаем :)))
  • -=RFF=-Volga73 это нравится


#1496 Фритрек - OpenTrack

Написано -=RFF=-Predator на 09 Февраль 2017 - 06:50

Вот как выглядит моя клипса опентрека.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0158.JPG
  • DSC_0157.JPG
  • DSC_0159.JPG
  • DSC_0160.JPG

  • -=RFF=-Volga73 это нравится


#1494 Всё в одном про старичка ИЛ-2

Написано -=RFF=-Sonik на 04 Февраль 2017 - 09:22

Тактика истребительной авиации .Покрышкин

Прикрепленные файлы


  • -=RFF=-Volga73 это нравится


#1291 DayZ Standalone

Написано -=RFF=-D!M()N на 07 Сентябрь 2016 - 17:27

Новая база и тут же огородик-)

aaae787f75fb.jpg591a98b11dd8.jpg


  • -=RFF=-Bolt это нравится


#1289 DayZ Standalone

Написано -=RFF=-D!M()N на 06 Сентябрь 2016 - 20:32

Свеженькон ;)

da5c65a602b9.jpg

Закат чёта показывает или кудато,но прикид у него кайфовый :P

f8ee1495112d.jpg

Ктоже в такой то туман леиает то? :)

 

02adc55c013e.jpg

 

Бодренько прокатились с Джавсом :D  :D  :D

a784bffe946a.jpg


  • -=RFF=-Bolt это нравится


#1242 Настройка взгляда по умолчанию

Написано -=RFF=-Volga73 на 15 Август 2016 - 16:28

Вот. Тоже записал небольшой https://youtu.be/rFRG_QwBwNo


  • -=RFF=-Bolt это нравится


#120 Конфигурация и настройка компа для БЗС

Написано -=RFF=-Zakat на 27 Декабрь 2015 - 16:08

Кароче планирую...

процессор Интел (чтото  из  14nm-поэтому  и не  спешу/ Возможно этот) (250$)

8 гб памяти (DDR-4) (100$)

мать - исходя из предыдущих двух. (200$) .Если бы  брал сегодня ----- вот  (как вариант)

Видео , возможно   такую  . (понравилось что  256бит, 4гб памяти и вроде  охлаждение  не  плохое, вне игр  венти ляторы вообще  не пашут) (250$)

----

Ну чтото типа  такого. Минимум 800 максимум 1000 баксов. И это  сучётом что  БП, винчестеры, корпус и  приводы  остаются старые.

Покупать  нынче чтото  слабее  нету смысла.Не хочу апгрейдить каждые  2 года.   


  • -=RFF=-Utyos это нравится